Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием детей в школу осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Прием детей в школу ведется без вступительных испытаний (процедур отбора). Администрация школы может отказать в приеме детей в школу по причине отсутствия свободных мест.
Прием обучающихся в 1 класс
Прием заявлений в 1 класс ведется с 1 апреля по 30 июня. На обучение принимаются граждане, которые проживают на закрепленной за школой территории. Граждане, не зарегистрированные на территории микрорайона школы, принимаются на свободные места с 6 июля.
Прием заявлений в 1 класс осуществляется через сеть "Интернет" на образовательном портале Ульяновской области: http://gosuslugi.ru или непосредственно в школе. Все заявления регистрируются в единой электронной очереди/
При зачислении ребенка в школу родители предъявляют документы для формирования личного дела учащегося: заявление о приеме в 1 класс, ксерокопию паспорта одного из родителей, свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства и другие. При приеме учащихся в 1 класс родители заключают со школой договор об оказании образовательных услуг и дают согласие на обработку персональных данных учащегося.
Количество планируемых мест в 1х классах в 2024-2025 уч.году - 100
1а-25 1б-25 1в-25 1г-25
Прием обучающихся в 10 класс
После получения выпускниками 9 классов аттестатов на территории Ульяновской области стартует кампания оказания услуги по зачислению учащихся в 10 классы.
Зачисление в 10 класс осуществляется для выпускников 9 классов путём подачи заявления:
- в организацию, в которой обучались и закончили 9 классов,
-в другую организацию путем зачисления в 10 класс
Заявление о зачислении в десятый класс подаются как выпускниками 9 класса по своей инициативе при условии достижения ими 14 лет, так и выпускниками, не достигшими 14 лет, по инициативе родителей (законных представителей) одним из следующих способов:
- с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ) – является приоритетным способом регистрации заявления – при условии наличия подтверждённой учётной записи;
- лично в общеобразовательную организацию;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении.
При личном обращении для зачисления в общеобразовательную организацию выпускникам 9 классов необходимо приложить к заявлению следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность поступающего (паспорт);
- аттестат об основном общем образовании;
родителям (законным представителям):
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) поступающего;
- копию свидетельства о рождении поступающего или документа, подтверждающего родство заявителя;
- - аттестат об основном общем образовании поступающего;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
При регистрации заявления через ЕПГУ приносить документы в образовательную организацию не нужно, только в случае подтверждения особых условий (заключение психолого-медико-педагогической комиссии).
Также информируем о возможности создания черновика заявления на ЕПГУ сразу после сдачи выпускником основного государственного экзамена, и дальнейшей его отправки после получения аттестата.
Для учащихся, желающих обучаться по программам профильного обучения в 10-11 классах, осуществляется индивидуальный отбор.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
При приеме в школу учеников, прибывших из других образовательных учреждений, предоставляются документы:
- заявление родителей несовершеннолетних (законных представителей) или личное заявление совершеннолетних учащихся о приеме в школу,
- личное дело учащегося с годовыми отметками,
- выписка с текущими оценками по всем предметам, заверенная печатью школы - при переводе в течение учебного года,
- аттестат об основном общем образовании - при приеме учащегося в 10-11 класс.
При переходе учащегося в другую школу предыдущим образовательным учреждением делается запрос в новую школу, подтверждающий прием учащегося в школу.
Правила перевода
Обучающиеся, в полном объеме освоившие образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс решением педсовета и приказом директора школы.
Правила отчисления
Отчисление учащихся из школы оформляется приказом директора школы по причинам:
- завершение основного общего и среднего общего образования с получением аттестата об образовании
- досрочно, если учащийся переходит в другое образовательное учреждение
- по инициативе общеобразовательной организации в случае применения к учащемуся, достигшего возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, в случае невыполнения учащимся обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана, а также в случае установления нарушения порядка приема в общеобразовательную организацию, повлекшего по вине учащегося его незаконное зачисление в общеобразовательную организацию
- за неоднократно грубые нарушения устава школы, грубые нарушения дисциплины допускается исключение из школы учащихся, достигших 15-летнего возраста.
Грубым нарушением дисциплины признается нарушение, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжкие последствия в виде:
- причинения ущерба жизни и здоровью обучающихся, сотрудников, посетителей учреждения;
- причинения ущерба имуществу учреждения, имуществу обучающихся, сотрудников, посетителей образовательного учреждения.
Исключение обучающегося из учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в образовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников, а также нормальное функционирование образовательного учреждения.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление учащихся на обучение осуществляется при наличии свободных мест. Восстановление обучающихся проводится по Правилам приема в школу и независимо от причин отчисления и срока перерыва в учебе при условии сдачи задолженностей.